Лучшие предложения грузовой
и спецтехники различного назначения
 
e-mail:  password: 

восстановить пароль

Тягач Рено. Renault Premium ВОСТОК 3! Обзор.



 

Тягач Рено. Renault Premium ВОСТОК 3! Обзор.
Презентация тягача Рено прошла совсем недавно. На сегодняшний день можно встретить множество данных тягачей на наших, российских дорогах. Что ж, все владельцы, потенциальные клиенты и просто любители почитать что - нибудь интересненькое о грузовых транспортных средствах - данная статья именно для вас!
Что касается внешнего вида, то тягач Рено «Восток 3» очень похож на Renault Premium Route 380.19T, который мы увидели впервые в далеком две тысячи пятом году. Наверное, единственное отличие нового «Востока 3» - это знак «автопоезд». Кабина, ее каркас - все то же самое, да и размеры практически не поменялись. Кабина «Востока» ну очень просторная. Но вот что касается перемещения по самой кабине, то оно напоминает нечто вроде акробатики!  Водитель же еще должен преодолеть и препятствие - рычаг КП. 
Очень приятно - стандартная комплектация тягача Рено включает в себя специальную термоизоляцию кабины, автономный подогреватель, электропакет! 
Обычно покупка новой машины - это еще и процесс адаптации, но вот к новому тягачу Рено вы привыкните сразу: все консоли управления находятся рядом, найти их нетрудно, ощущения также, что называется, прогнозируемые.
Тягач Рено «Восток 3». Базовая комплектация.
Что же в нее входит? Нельзя, конечно, не упомянуть о декомпрессионном моторном тормозе, который, кстати говоря, очень эффективен - это показали многочисленные испытания. Также новый тягач оборудован специальной системой помощи для заезда в гору. И что не маловажно - управлять данной системой не так уж и сложно - стоит только нажать специальную клавишу и автомобиль тут же начинает двигаться на подъеме, почти как на ровной площадке. Также стандартная комплектация нового тягача Renault включается в себя «круиз - контроль».
Одни преимущества и плюсы. Что ж, упомянем еще одно достоинство тягача Рено «Восток 3» - у машины очень плавный ход, новый автомобиль - это и новая система подвески, и пневмоподвеска, оборудованная на задний мост.
Обслуживание тягача Рено «Восток 3».
Здесь также одни только прелести. Очень удобные ступеньки (кстати - противоскользящее покрытие - мечта), которые располагаются не только по бокам, но и в самом бампере (чтобы вы могли получить доступ и к ветровому стеклу). Ступеньки сконструированы как бы со смещением по глубине относительно друг друга, следовательно - использовать их одно удовольствие - удобно! Бампер тягача Рено «Восток 3» теперь трехсекционный, в связи с чем ремонтировать его очень просто и дешево.
Все перечисленное - лишь малая доля того, что можно рассказать о седельном тягаче Рено «Восток 3». Новый Рено - это настоящий прорыв, а для российских дальнобойщиков - мечта. Покупайте - предложение, правда, очень заманчивое. 

Презентация тягача Рено прошла совсем недавно. На сегодняшний день можно встретить множество данных тягачей на наших, российских дорогах. Что ж, все владельцы, потенциальные клиенты и просто любители почитать что - нибудь интересненькое о грузовых транспортных средствах - данная статья именно для вас!

я

Что касается внешнего вида, то тягач Рено «Восток 3» очень похож на Renault Premium Route 380.19T, который мы увидели впервые в далеком две тысячи пятом году. Наверное, единственное отличие нового «Востока 3» - это знак «автопоезд». Кабина, ее каркас - все то же самое, да и размеры практически не поменялись. Кабина «Востока» ну очень просторная. Но вот что касается перемещения по самой кабине, то оно напоминает нечто вроде акробатики!  Водитель же еще должен преодолеть и препятствие - рычаг КП. 

Очень приятно - стандартная комплектация тягача Рено включает в себя специальную термоизоляцию кабины, автономный подогреватель, электропакет! 

Обычно покупка новой машины - это еще и процесс адаптации, но вот к новому тягачу Рено вы привыкните сразу: все консоли управления находятся рядом, найти их нетрудно, ощущения также, что называется, прогнозируемые.

я

Тягач Рено «Восток 3». Базовая комплектация.

Что же в нее входит? Нельзя, конечно, не упомянуть о декомпрессионном моторном тормозе, который, кстати говоря, очень эффективен - это показали многочисленные испытания. Также новый тягач оборудован специальной системой помощи для заезда в гору. И что не маловажно - управлять данной системой не так уж и сложно - стоит только нажать специальную клавишу и автомобиль тут же начинает двигаться на подъеме, почти как на ровной площадке. Также стандартная комплектация нового тягача Renault включается в себя «круиз - контроль».

Одни преимущества и плюсы. Что ж, упомянем еще одно достоинство тягача Рено «Восток 3» - у машины очень плавный ход, новый автомобиль - это и новая система подвески, и пневмоподвеска, оборудованная на задний мост.

Обслуживание тягача Рено «Восток 3».

Здесь также одни только прелести. Очень удобные ступеньки (кстати - противоскользящее покрытие - мечта), которые располагаются не только по бокам, но и в самом бампере (чтобы вы могли получить доступ и к ветровому стеклу). Ступеньки сконструированы как бы со смещением по глубине относительно друг друга, следовательно - использовать их одно удовольствие - удобно! Бампер тягача Рено «Восток 3» теперь трехсекционный, в связи с чем ремонтировать его очень просто и дешево.

Все перечисленное - лишь малая доля того, что можно рассказать о седельном тягаче Рено «Восток 3». Новый Рено - это настоящий прорыв, а для российских дальнобойщиков - мечта. Покупайте - предложение, правда, очень заманчивое.